Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 15:37  Вверх  #368
izvereff
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izvereff Посмотреть сообщение
Вложение 51242

Вложение 51243

Вложение 51244

Вложение 51245

Вложение 51246

Фото:
Передние стойки Каяба - розовый стикер.
Задние амортизаторы Каяба - фиолетовый стикер (рядом пружина сломанное одно кольцо - задняя).
Два фото сайлентблоков - правая сторона, порваны в хлам :(

По жесткости каябы - норм., мне с салона лагуна показалась жестковатой, но видимо это и послужило долговечности стоек и амортов. При всей жесткости прекрасная управляемость, у родных был отбой при распрямлении стойки до жесткого удара - у этих не замечал пока. Да на стиралке и мелких кочках работают жестко и не комфортно (на колеосе у меня то же самое - хотя паркет и для таких дорог кажется подвес должен терпеть стиралку), но машина то не для бездорожья, на асфальте состоянием от удовлетворительного и выше прекрасная машина и подвеска.
Пружины не выдержали думаю нагрузки, строил дом активно с 2009 по 2013 до заезда возил много чего: песок, цемент, плитка, да дофига чего возил и не легкого, в общем использовал по назначению :comando:

зы: про адаптайку, после замены машина поднялась, зря не замерил на сколько, но думаю до 3-4 см точно, не удивительно с учетом сломанных и просевших пружин.

зызы: извините за повернутые фото :) поторопился выложить и не глянул как... но кажись все и так там понятно :)))
Писал выше сообщений 8 назад

ЗЫ: Брал машину в салоне новую в 2008 году, произведена в марселе, подвеска и АКБ специально для России :)
izvereff вне форума   Ответить с цитированием