Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 10:31  Вверх  #13
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Можно ничего не откручивать. Заезжаешь на яму или эстакаду с приятелем, сам берешься за стабилизатор, а приятеля просишь покачать машину из стороны в сторону, и всё сам почувствуешь.
Не факт. У меня была такая же проблема , как у автора темы . Диагностика с ямы не дала результата - казалось , что со стабилизатором все нормально
. Однако при снятии стойки стабилизатора, с одной из сторон и проехав по всем неровностям под разными углами, не услышав никаких стуков , понял , что проблема именно в стабилизаторе. Выяснилось , что при незначительном износе втулок появилось боковое хождение штанги стабилизатора за счет не плотного примыкания ограничительных колец к левой втулке стабилизатора ( зазор был примерно миллиметров 6 с каждой стороны). Собственно сами кольца и ударяли по замёрзшей резине, издавая тот самый стук о котором и идет здесь речь.Решил ,что замена втулок лишь частично решит проблему , так как в новых втулках штанга перестанет смещаться в стороны, но как только втулки немного износятся проблема вернётся , поэтому стопорные шайбы были сдвинуты вплотную к втулке , а на штангу нанесены небольшие неровности сваркой , что бы исключить смещение шайб в дальнейшем. Греть штангу нельзя , поэтому со сваркой надо быть поаккуратней . Стуки исчезли, пока все нормально.
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием