Спасибо за ролик! С осцилографом всё ясно. Но не лазая в разъём щупами, а по сигналам, регистрируемым CLIPом, можно что-то сказать о состоянии лямбды? Вот только что сделал запись, прогретый двигатель на хх: 230 мВ; потом газанул до 4000 об/мин: упало до 160 мВ; потом (после отпускания педали газа) подпрыгнуло до 420 мВ. В другие замеры видел показания от 100 до 800 мВ. Что-то можно понять о состоянии датчика? При этом на нижний датчик даже не поступал сигнал нагрева, и выдавал он 449мВ (машина стояла на месте), думаю, так и должно быть, не все условия для работы нижнего выполнялись.
__________________
Последний раз редактировалось Afri; 26.03.2015 в 11:26.
|