Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 10:05  Вверх  #6
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
От погоды, температуры двигателя зависит?
Компрессию замеряли?
Нет не зависит.
А причина банальна. Как я выше писал, поляки рекомендуют лить двухтактное масло в бензин, если ТНВД пищит. Так вот из-за этого масла засирает свечи и мотор начинает трясти и лампочка мигает - как Леший говорит правильно называется пропуски воспламенения. Выкрутил вчера свечу из проблемного цилиндра, а она мокрая и в черном налете и запах от нее ацетона и подгоревшего масла. Поставил старую оригинальную свечку и на заправку. Сегодня все хорошо. Короче, эксперимент провален.

Добавлено через 29 минут 3 секунды
Цитата:
А вообще меня умиляет, сколько появилось спецов по IDE после того, как кто-то скинул тут ссылку на f5r.pl :)
Лагун все больше, даже у нас, в центре России, в том числе с IDE. Так что это закономерно, что все больше людей общаются на форуме, и при этом считают себя специалистами по IDE. На форуме люди пытаются найти совет, зачастую чтобы выполнить ремонт своими силами - и мне форум помог в этом. Говорить о том, что я стал специалистом в диагностике и ремонте f5r, для меня нет смысла - я не зарабатываю денег на ремонте автомобилей. А вот людей, которые зарабатывают на ремонте, считая себя специалистами, при этом косячат у тебя на глазах и говорят, что так и должно быть, у нас в городе предостаточно. А поляки, хоть и торгуют запчастями на IDE, очень любезно мне предложили помочь - " пришли скрины параметров топливной системы, посмотрим и скажем куда копать". При этом денег не просят и вместо того чтобы впарить хоть что-то, говорят, мол не торопись покупать форсунки - с ними обычно ничего не бывает. Да и на сайте у них довольно много полезной информации для самостоятельной диагностики IDE даже без клипа.

Последний раз редактировалось Serafim; 26.03.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Serafim вне форума   Ответить с цитированием