Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 19:37  Вверх  #3
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asterisk Посмотреть сообщение
Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ.
На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом.
Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото.

Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.
У меня тоже M4R 2008 года , но c расходом масла нет таких проблем . От замены до замены ,т.е. за 15000 км уровень масла снижается с почти максимума до почти минимума, но обхожусь без долива. Такой расход был на новом автомобиле и остаётся по сей день, хотя пробег уже 183000. Видимо не все моторы имеют такой" косяк".
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием