1. В перепускном клапане - регуляторе нет иглы
Там стоит стержень с шариком на конце. На стержень давит сердечник соленоида, при отсутствии сигнала - не давит, и так постоянно.
Клинить там нечему и перегреваться то же, так что с охлаждением поляки намудрили.
2.Про слив обратки напрямую в бак уже обсуждали, инфа была с британского сайта, идея хорошая,
3.Хороший вариант - порваное колечко на регуляторе, может травить с высокого давления в низкое помимо регулятора
4 исправный ТНВД исправно выдает 120-150 бар на "глухую", без регулятора, проверено лично
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Serafim
Самый плохой вариант - покупка комплекта новых форсунок..
|
Это и есть твой вариант
Как бы печально не звучало, форсунки поменять придется