Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 01:41  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

1. В перепускном клапане - регуляторе нет иглы
Там стоит стержень с шариком на конце. На стержень давит сердечник соленоида, при отсутствии сигнала - не давит, и так постоянно.
Клинить там нечему и перегреваться то же, так что с охлаждением поляки намудрили.
2.Про слив обратки напрямую в бак уже обсуждали, инфа была с британского сайта, идея хорошая,
3.Хороший вариант - порваное колечко на регуляторе, может травить с высокого давления в низкое помимо регулятора
4 исправный ТНВД исправно выдает 120-150 бар на "глухую", без регулятора, проверено лично

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
Самый плохой вариант - покупка комплекта новых форсунок..
Это и есть твой вариант
Как бы печально не звучало, форсунки поменять придется
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.03.2015 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием