По поводу трясуна.
До поломки ТНВД мотор не трясло, даже немного не понимал, что такое трясун. Пока ждал новый ТНВД, решил промыть-отмыть рампу и форсунки, сеточки и т.д. В итоге рампа снялась с двумя форсунками, а еще две остались в головке блока - их я так и не снял - нужна спецприспособа. Из всех форсунок вытащил фильтры-сеточки и при продувке воздухом две порвались. Грязь, кстати в них была, да и общее их состояние довольно таки плачевное. Поставил без двух фильтров форсунки. Резиночки поменял, подобрали из тех что были, правда чуть потолще. Фильтр на входе поставил от ТРВ (холодильное оборудование) - выглядит совсем не так как родной, но встал, и сеточка крупнее - решил, что это лучше чем ничего.
Еще проблема была с катушкой зажигания - прожженная дорожка на изоляторе с внутренней стороны на внешнюю. Решил что проблема возникла из-за высоковольтных проводов. Вобщем, поменял катушку и провода и свечи. А на свечах сэкономил - купил денсо ТТ.
Итог: поставил новый ТНВД - появился трясун (мотор не трясло даже с давлением в рампе 4 бара!!!). И тут начали появляться пропуски зажигания - сначала в первом цилиндре, а сегодня уже в четвертом. И сегодня пришлось поставить старые оригинальные свечи - прогазовал - и все прошло. Свеча в четвертом цилиндре была мокрая. Видимо придется купить оригинальные свечи для начала. Самый плохой вариант - покупка комплекта новых форсунок.
Приглашаю к осуждению...
|