Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 00:55  Вверх  #7
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
По умолчанию

С опытом не поспоришь.
На польском сайте пополняется информация, описаны видимо часто встречающиеся основные неисправности - болячки так сказать. Мне помогло для лучшего понимания работы данного впрыска.
Про ТНВД пишут что есть две основные неисправности: естественный износ плунжерных пар (не совсем корректное название рабочих частей на мой взгляд, но буду называть так) - происходит через 180-250 тыс.км, т.е. ресурс ТНВД примерно 200тыс., что по-моему довольно не плохо. Говорят на немецких FSI TSI летят и 100 не проходят.
И вторая причина - поломка клапана. Как понимаю клапан в данном случае - шарик с пружиной, пружина ломается и привет (мой случай). Причем достаточно поломаться одному клапану и ТНВД не работает.
От себя: Различить можно по давлению - при естественном износе давление будет думаю не ниже 40 бар на холостых - должен хоть сколько-то качать, при поломке клапана давление в рампе 4-6 бара - не качает вообще.
По поводу перепускного клапана пишут, что основная проблема - заклинивание перепускной иглы при перегреве клапана - типа из-за неправильно подобранных материалов. Они там даже опыты ставили: переносили клапан, но он все равно перегревается из-за того, что через него идет горячее топливо. Делали принудительное охлаждение корпуса клапана - не эффективно. Чего-то с мозгами впрыска мудрили -дорого. Только вариант со сливом обратки с рампы через медную трубку (для охлаждения) в бензобак дает положительный эффект для клапана - снижается температура топлива, и клапан перестает клинить. При такой неисправности мотор вообще сам глушится мозгами (кстати кто-то на форуме описывал такую проблему, причем на обгоне у него такое чудо произошло) и ошибка должна быть превышение допустимого давления. Они еще торгуют доработанными клапанами. Еще, если правильно понял встречается износ перепускной иглы, но я думаю что если игла даже изношена, через нее все равно не сбросится давление до 6 бар, если ТНВД исправно выдает 70 бар. Так же если порваны уплотнительные колечки на клапане - 60 бар через них не спустит. Соответственно, надо смотреть давление.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А, блин
Похоже, верхняя часть твоего сообщения не влезла в страницу, прочитал не все.
Прошу прощения.
Принято.

Последний раз редактировалось Serafim; 22.03.2015 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
Serafim вне форума   Ответить с цитированием