Итак, поведаю историю целиком, авось кому пригодится.
Купил машину не так давно, установлен штатный биксенон поворотный. Изначально при покупке мной была проблема - правая от водителя фара изнутри покрыта белым налетом. Предыдущий владелец уверял что это запотевание и надо погреть феном.
При замене замене ламп ксенона стало понятно, что это никакое не запотевание, а белый молочный налет изнутри пластика фары.
Было принято решения разобрать фары.
Т.к. опыта не имелось, обратился в сервис по ксенону.
Фару разрезали, т.к. Valeo разбирать с помощью фена - это порнография.
После разборки стала ясна причина налета - была не до конца вставлена лампа дневного ходового огня, вследствие чего поплавился отражатель.
Вместо этих ламп были поставлены диодные лампы с яркостью 5500к - по цвету белее штатногоксенона 4300к, с меньший темпловыделением чем штатные лампы ДХО.
Так же было обнаружена, что поплавился корпус/отражатель линзы.
В местах, где фары пилили, замазали герметиком и сушили в печке.
Налет изнутри счистили, теперь свет равномерный с двух фар и с виду приблизительно одинаковы. Правда правая более сильно затерта, это это уже нужна грубая шлифовка/полировка. Сказали правая всегда более сильно затерта в связи с правосторонним движением.
В целом от начальника сервиса был получен комментарий, что свет у авто очень хороший - ещё бы, с новыми лампами и чистыми фарами :)