Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 09:44  Вверх  #1
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
По умолчанию

Итак, поведаю историю целиком, авось кому пригодится.

Купил машину не так давно, установлен штатный биксенон поворотный. Изначально при покупке мной была проблема - правая от водителя фара изнутри покрыта белым налетом. Предыдущий владелец уверял что это запотевание и надо погреть феном.





При замене замене ламп ксенона стало понятно, что это никакое не запотевание, а белый молочный налет изнутри пластика фары.
Было принято решения разобрать фары.
Т.к. опыта не имелось, обратился в сервис по ксенону.
Фару разрезали, т.к. Valeo разбирать с помощью фена - это порнография.

После разборки стала ясна причина налета - была не до конца вставлена лампа дневного ходового огня, вследствие чего поплавился отражатель.






Вместо этих ламп были поставлены диодные лампы с яркостью 5500к - по цвету белее штатногоксенона 4300к, с меньший темпловыделением чем штатные лампы ДХО.

Так же было обнаружена, что поплавился корпус/отражатель линзы.





В местах, где фары пилили, замазали герметиком и сушили в печке.

Налет изнутри счистили, теперь свет равномерный с двух фар и с виду приблизительно одинаковы. Правда правая более сильно затерта, это это уже нужна грубая шлифовка/полировка. Сказали правая всегда более сильно затерта в связи с правосторонним движением.
В целом от начальника сервиса был получен комментарий, что свет у авто очень хороший - ещё бы, с новыми лампами и чистыми фарами :)
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 20.03.2015 в 09:46.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием