Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 11:47  Вверх  #339
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
По умолчанию

Отъездил я в свое время на этом F4R 2.0 более 100 тыс км. с нуля на мегане.
При весе авто 1250 кг расход колебался в городском цикле в пределах 11-12 л/100 км .
Впечатления - надежный добротный мотор. Заводился всегда, даже при -30 зимой с полтыка. Недостатки - фазорегулятор, постоянная головная боль, плюс имеются конструктивные ошибки выливающиеся в то, что пары масла из картера при рециркуляции воздуха постоянно оседали на дроссельной заслонке и она постоянно загаживалась, там кулибины ставили всякие клапана, чтобы решить эту проблему, но я ездил так, постоянно ее чистил. Неровная тяга, есть провалы. Только после 3000 оборотов нормально едет. Расход многоват, это уровень 90-х годов.
Все япошки более экономичные. Ездил на 2.0 литровом ниссановском моторе на лагуне 3, там расход был на 1 литр меньше при массе авто на 150 кг больше. Но сам двигатель менее долговочен и надежен, после 80 тыс пробега масло из всех щелей поперло.

Ну и сейчас езжу при массе авто 1650 кг и большей мощности двигателя на автомате расход 9.5 литров на 100 км.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием