Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 20:55  Вверх  #86
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Добрый вечер.

Прочитал всю тему, в принципе технология понятна:
- покупаем наждачку на тканевой основе несколько штук с разной зернистостью от 600-й до 2500-й или 3000-й включительно
- трем фары этой наждачкой, предварительно поливая водой, от крупного зерна к мелкому
- далее нужно обработать полировальной пастой.
С наждачкой всё верно, но пастой я я бы не советовал. Лучше купить двухкомпонентный лак и после 2500 наждачки его нанести. Выше уже про него писалось.
Я полировал в июне, сейчас состояние фар не изменилось. После простой полировки с пастой, изначально фары становились как с завода, но после полугода эксплуатации заметно мутнели.
Полировал вручную, не снимая фар. Заклеивал малярным скотчем участки вокруг фар и с водой шлифовал. На одну фару ушёл час, может и меньше.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием