Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 11:34  Вверх  #7
mmg
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
У меня такая надпись на панели была при забитии сажевого фильтра.
Чем авто читали?
В правильном направлении ищете?
Сажевый на тот момент тоже требовал регенерации, но мастера сказали, что критичная ошибка - от генератора. Да и потом, вольтметр же показывает большое напряжение, т.е. проблема диагностируется и снаружи.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от valentin_83 Посмотреть сообщение
Было такое дело! Генератор у меня 210A, нашел реле-регулятор, поменяли-ничего не дало!!! Благо электрик упорный попался! После моих слов что я теперь обладатель этих двух реле после его диагностики,он всеже решил найти истину всего происходящего!!! Посвятив день моей машине ему удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. Повторюсь-заряд показывал 17-17,5 вольт до ремонта. Реле регулятор покупался за 4500рублей.
1. Говорят, генераторы диагностируют на стенде, и, соответственно, есть вероятность избежать покупки лишних деталей.
2. А у Вас именно Mitsubishi стоит?

Последний раз редактировалось mmg; 16.03.2015 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
mmg вне форума   Ответить с цитированием