Я не совсем понял вас про коробку или мне повезло... АКПП DP0 Laguna 2 ph2 сарай, пробег 273 000
Несколько раз менял масло, полностью кажется оно не сливается, а только около 3,5 литров, но когда меняли сальник м\д коробкой и двигателем ее как-то там наклоняли (слили много), мыли (мыли все, сальник двиг. за 1000 км., ехал по трассе попросил две 4 литровые канистры масла... соответственно все подкапотное пространство было в "г**не".)
За время пробега в коробке ни чего не менял, кроме масла т.к. несколько раз менялись и начинали течь сальники приводов, ну и сами привода менялись. И только сейчас к 300 т. км. , коробка начала "потеть" и немного "дергать" при переключении с 1 на 2 при разгоне чуть резче обычного моего движения (раньше такого не было) с 3 на 4 не тупит. Мне наверное повезло? Ну а за пробег в 273 т. км. многое было сделано и устранено все писать мазоли натрешь.... Автор Лагуна 2, нормальная машина, я жене такую купил у меня теперь 2 лагуны одна из лагун пришла на замену бмв в 39 кузове, разницы практически ни какой, кроме стоимости и долговечности ЗП (на рено стоимость меньше и служит дольше). Все и всё для себя понимают по разному Даже с заменой сайлентов балки задней вопросов не возникло я на это потратил меньше времени, чем на ремонт кртридера....(и вот он в 3 ий раз у меня сломался). И помните у каждой детали в машине есть свой срок службы, есть нормативные акт по временному или "пробежному" сроку замены каждой детали и если все делать в срок (это не значит, что делать у официалов, и это не значит, что это дорого (даже с учетом хороших ЗП)), то машинка будет радовать, возить, катать и не подведет в нужное время в 30 градусный мороз....
Я честно сказать обычно читаю этот форум много от сюда подчерпнул, раньше не писал времени не было, а сейчас болею читаю и решил написать свое ИМХО....
Последний раз редактировалось BesOff; 13.03.2015 в 12:08.
|