Всем доброго вечера! вот такая ситуация:
Утром в -20 градусов мороза машинка завелась с пол оборота, в обед встал, появились ошибки(одна была про тормаза, другая про ЕСП и ГУР,третья ошибка инжектор систем, пока пытался заводить щелкал выключатель пассажирской подушки - итог ...сел АКБ. Доехал на чужом (60А, у меня 85А) сразу за троил движок, далее погнал на Клип итог ЭБУ не дает импульс на катушку 4ого цилиндра и как следствие на свечу.потом появилась ошибка антиполютион, и аирбаг. В ЭБУ пришлось перепаять микросхему, которая и распределяет эти импульсу на катушки(как мне сказали болезнь у всех Рено и Нисан..Альянс все таки, теперь и болячьки делим).
Извеняюсь за историю, теперь
постоянно горит аирбаг, думаю может предохранитель отвечающий за подушки перегорел,(скачки напряжения и т.п.) или где еще капать, погляжу еще под переднем пассажирским сиденьем, когда авто мою сильно в перед отодвигаю
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от -=GQ=-
У меня было похожее, в ПА Жулебино продиагностировали и приговорили выключатель пассажирской подушки. Почистили не помогло. Поставили новый - ошибка исчезла.
ЗЫ выключатель, который с правого торца бардачка.
|
Пожалуйста номерочек его?