Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 12:00  Вверх  #17
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Сделать достаточно просто - т.к. пейджер фактически завязан на оповещение только с заглушенным двигателем, возьми + который присутствует только при заведенном двигателе (например, приходящее на обогрев сидушек), реле с нормально замкнутыми контактами и разрываешь питание пейджера при работе двигателя. Еще один вариант, минусовую клемму пейджера через диод подключить к цепям где достаточно хорошая нагрузка и плюс гарантированно приходит при заведенном двигателе (лампочки дневного света, двигатель климатической системы, на бензинке - питание бензонасоса. Можно обратить внимание на цепи контроля ремня безопасности водителя - не помню коммутируется + или - в замке)
Еще можно глянуть - может возможно просто "развязать" управление "аварийкой" на штатной сиге диодом, тогда оповещение будет только в охране.
спасибо за идею:) попробую вариант с реле, мне кажется наиболее простой
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием