Цитата:
Сообщение от albert-strj
Сделать достаточно просто - т.к. пейджер фактически завязан на оповещение только с заглушенным двигателем, возьми + который присутствует только при заведенном двигателе (например, приходящее на обогрев сидушек), реле с нормально замкнутыми контактами и разрываешь питание пейджера при работе двигателя. Еще один вариант, минусовую клемму пейджера через диод подключить к цепям где достаточно хорошая нагрузка и плюс гарантированно приходит при заведенном двигателе (лампочки дневного света, двигатель климатической системы, на бензинке - питание бензонасоса. Можно обратить внимание на цепи контроля ремня безопасности водителя - не помню коммутируется + или - в замке)
Еще можно глянуть - может возможно просто "развязать" управление "аварийкой" на штатной сиге диодом, тогда оповещение будет только в охране.
|
спасибо за идею:) попробую вариант с реле, мне кажется наиболее простой