10.03.2015, 17:19
|
Вверх
#5
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от Vitaxoid
потому что полная замена убьет коробку. А выглядеть это будет так: сейчас в коробке старое масло со шкварками, прокладки все намертво стоят на своих местах, сливаешь старое масло, заливаешь новое...и думаешь: "о, как я круто сделал". Ан нет! Все эти шкварки которые намертво держали прокладки и прочие механизмы отлетают, попадают в тот же клапан, забивают его и тут уже нужно снимать коробку, чистить и менять з/ч.
У меня такое было на Опеле Вектра - причем никаких нареканий на коробку не было, просто один умник мне посоветовал поменять масло, в итоге ремонт АКПП! На тот момент машине было 4 года...
PS - не суйся вообще в коробку, пока ошибку не выдаст или не станет тупить долго при переключении с 3 на 4 передачу или какую-либо.
У меня лично, если не прогреть машину, то толчек бывает, сейчас вроде тепло и нормально все... В сервисе где ремонтировал сказали, что так и должно быть, т.к. мол хуже стали делать клапана - ещё тоньше отверстие сделали. (но может меня и обманывают и не хотят переделывать).
|
Ну дык это на непрогретой, а у нас тогда толкнуло когда ехали по городу, а перед поездкой она стояла минут 15 прогревалась, пока с документами и прочей фигнёй возились.
|
|
|