Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 18:46  Вверх  #1090
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
По умолчанию

2 Nick.N_53
Искренне сочувствую! Желаю Вам скорейшего прохождения всех согласований и ремонта, соответственно.

По поводу моей жалобы в Автофрамос. Я писал о том, что очень неправильно не иметь в России склада запасных частей по всей номенклатуре и по всему модельному ряду Рено. :) В итоге мою жалобу менеджер по работе с клиентами Автофрамос свел к моему конкретному случаю. :) Ускорить поставку запчастей никак невозможно. Возможно при помощи горячей линии Рено попытаться отследить текущее состояние поставки. Но! При этом надо знать каталожные номера запчастей. :grin: Что касается моего случая. То, как я убедился вчера, моя машина ремонтируется очень вяло. РТДС ссылается на то, что не пришла еще одна запчасть!!! Это с 13 марта! :grin: Каталожный номер запчасти в РТДС мне сообщить не удалось - не сообщают. Я узнал его чудом в отделе запасных частей другого официального дилера Рено. Говорить название дилера не буду, чтобы не заложить... :grin: В общем запчасть моя в поставке и будет на складе Автофрамоса 29 апреля (в лучшем случае). Буду трекать ее дальше...

А так сроки ремонта по заказу-наряду в РТДС истекают сегодня, через 10 минут... :grin:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge

Последний раз редактировалось Jacques; 28.04.2009 в 18:48.
Jacques вне форума   Ответить с цитированием