Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 11:40  Вверх  #2
Vitaxoid
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Vitaxoid
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

Совету рассматривать исключительно механику! От пробега ничего не зависит я взял свою с пробегом 139 т.км. с АКПП у родственников. Последний кто на ней ездил Ушатал машину в хлам, поменял всю ходовую сразу после покупки. АКПП на тот момент подергивало, через год сломалось АКПП (ездить можно было, зависало переключение на 3 передачу), но это только убивать её. Цена ремонта составила 60-65 т. руб. в августе 2014г. В январе, плюнул на всё т.к. понимал, что ценник на з/ч только растет отогнал в сервис Итог 85 000 руб.!
DP0- ходят от 150 до 200 т. км и более всё зависит от того кто и как на ней ездит! Так что обходите автомат стороной и будет вам счастье!
+ как минимум в АКПП нужно через ~30-60 т.км. (сказали в сервисе, что на рено очень хорошо и долго стоят, чаше забиваются в ситроенах и пыжиках) менять клапана в коробке, а до безумного курса стоимость одного клапана была ~4 300 руб. а их два + работы + масло.
Смотреть обязательно рулевую реку, что она не течет, не люфтит.
У меня движок 2.0 бензин - когда взял машину Жрала 18-20 л на 100 км.
Ощущения были что кто то за жопу держит - итог замена всех фильтров и свечей - чуть лучше, подъемник был занят и не поменяли топливный фильтр. Приехал на сл. день, поменял, выезжаю по привычке нажимаю на педаль газа с тем же усилием и тут меня просто в кресло вжало:) всё проблема была решена) Сейчас - зимой расход 7,9 - 10 л на 100 км по городу. Засекаю сам - бортовой компьютер п:censored: безбожно:)))))
По трассе не засекаю т.к. бессмысленно то ты 60 едешь то 140..
Удачной покупки и не торопитесь выбирайте!
Vitaxoid вне форума   Ответить с цитированием