МСК. Laguna 4 control
Всем привет!
В начале года была продана слегка подуставшая laguna 2/2 автолюбителям из братской Белоруссии, и начались поиски нового авто.
Приоритеты были расставлены следующим образом:
- большой багажник
- полный привод
- МКПП предпочтительно
Был выбраны следующие авто:
Subaru Forester/Outback
Volvo XC 70
TLPrado 90
LR discovery 2
Nissan X-Trail
Но просмотр тематических форумов и мониторинг всем известного автомобильного сайта результатов не дал. Либо сильно дорого, либо очень уставшее. По архивным темам было видно, что стоящие форумные экземпляры в большинстве своем ушли в самом конце года.
Посему обдумав и поразмыслив решился на Л3, тем более что, в двух шагах от дома Техцентр Лорант, в 40 минутах Серега Куделя, короче лучше синица в руках подумал я и поехал за машинкой в УФУ.
Машинку продавал наш форумчанин, если он посчитает нужным пожелает мне удачи в теме)))
В итоге куплена Л3 универсал, 4 control 2010 года с небольшими наружными дефектами.
Буду сравнивать с Л2
Экстерьер: Не на всех машинах универсалы получаются не хуже седанов, на мой взгляд у Лагуны так получилось. Стремительные формы и не слишком тяжелый зад как например у Honda Accord. К габаритам привык сразу, заркала заднего вида достаточно большие.
Интерьер: Мне кажется, что качество материалов в Л2 были лучше, по тактильным ощущениям пластик мягче. Щиток приборов, управление климатом в Л3 нравятся больше.
Встроенная навигация в Москве вещь бесполезная, поскольку карты на латинице, поищу на форуме инфу м.б. можно что-то удастся поправить. Краем уха слышал, что 9 прошивку на TOMTOM уже сломали.
Мотор, КПП: Здесь все совсем «плохо» в том смысле, что ни дизеля, ни автомата у меня небыло, посему сравнить не с чем.
По ощущениям мотор очень тяговит, 340 ньютон метров дают о себе знать, на кик-даун реагирует очень живо, но с небольшой задержкой по времени. Переключения передач при плавном разгоне практически не ощущаются.
Подвеска: Это 5 баллов из 5 в повороты машину «втаскивает» короткая рулевая рейка дает ощущение, что ты едешь в гоночной машине, повороты в 90 градусов проходит на ура.
Парковка дается намного легче, но плюс в том, что у меня стоит камера заднего вида.
В общем и целом, из поколения в поколения Лагуна эволюционирует, машина становиться удобней, и продуманней. Пока нет времени свозить ее к механикам на СТО, но думаю, что ничего криминального не найдут. По трасе Москва-Уфа ехал- прислушивался вроде не гремит-не шумит, а там посмотрим…
|