В общем, поменял я вкладыши. Сами вкладыши и прокладка поддона валялись у меня 1,5 года, т.к. на тот момент имел мегана с к9к 830, хотел менять. Но отъездив на нем 5 месяцев и начитавшись про Делфи, быстренько толкнул его и взял лагуну.
Ума не приложу, как некоторые умудряются менять вкладыши с ямы, но у меня на подъемнике ушло почти 5 часов на это, с ямы я бы точно менять не стал.
В общем, компрессор кондея снимать не надо, нужно только открутить болт его крепления к поддону, но я сначала снял ремень (чего делать не нужно), потеряв пол-часа в последствии на его установку;
Чтобы открутить поддон, нужно снять нижнюю опору двигателя, для чего в свою очередь нужно снять приводной вал! (тут потерял еще пол-часа в попытках сделать дело не снимая вала);
Далее, когда все болты поддона открутил, оказалось, что снятию поддона мешает крепление катализатора;
Как пишут, снятию поддона препятствует маслозаборник. Решается ослаблением двух болтов маслонасоса, его так вообще можно сразу снять, с ним затянуть крышки шатунов на нужное усилие не получится. Поддон с прикрученным маслонасосом одеть не получилось, ставил на ослабленном, потом через щель протягивал.
Мастера сказали, что вкладыши с завода, т.к. на них дата 08 (машина 2008 года).
Итог: на 233000 км имеем близкие к идеалу вкладыши, считаю, что зря полез. Цена вопроса: 1250р. за аренду подъемника, 250 р/ч.
__________________
k9k 780
Последний раз редактировалось lumen; 27.02.2015 в 18:42.
Причина: Выложил фото
|