Сегодня тоже попал на тему с обраткой! Кто в теме напишет, тот попал

... Вчера, после динамичного ускорения, спустя 6 км почувствовал запах соляры не придав этому особого значения, изменений в работе двигателя не ощутил и продолжал движение до магазина. Выйдя из магазина понял, что пасет солярой сильно и именно от моего авто. Визуальный осмотр двигателя не дал результатов, кроме как резкого запаха испарения соляры, вспомнил сразу данную тему. Бросил машину до утра. Утром завел как обычно и немного поездив, понял что все же это не случайность, полез разбирать и сняв защитную крышку форсунок увидел, что соляры полно. Откачав, примерно 10 шприцов завел, на первой и второй форсунке обратка не текла, а 3 и 4 увидеть нормально нельзя - мешает маслоотделитель. Сняв его опять увидел соляру в колодцах ГБЦ радом с 3 и 4 форсункой. Полностью с форсунок снял обратку - уплотнительные кольца все целы. Поменял местами уплотнительные кольца и все собрал обратно. Течи больше нет. Так и не понял что было причиной утечки из обратки. Все замки, вроде бы, были защелкнуты нормально. Буду дальше мониторить. Вот такая замануха!