"Сервис" от Петровского...
Часть первая - позитивная
Предложили мне к ним заехать на диагностику - бесплатно посмотрим, проверим, машину помоем... Согласился - чего же подвеску не глянуть ну и так может чего увидят. Записался в Жулебино. 6 февраля вечер.
Приехал за 1-45 до закрытия. Машину помыли - колеса с одной стороны диски пробыли - как ехать в сервис (это на второй этаж) сразу попросил пробить диски и сверху. Не вопрос говорят - пробьем при выезде. Ладно думаю - им виднее.
По сервису вопросов нет все очень понравилось и машину посмотрели подняли и в ремзону без вопросов пустили и пыльник поправили на амортизаторе - тут твердая 5ка.
Замечаний по машине никаких.
Часть вторая грустная
Еще до сервиса приценился к новому аккумулятору так как стоит до сих пор родной - когда откажет непонятно. Озвучили что-то около 4700 типа на мою машину. Оригинал.
После диагностики цена увеличилась до почти 6 тр - типа уточнили что там стоит.
Это в целом еще ничего но цена на грани - решил купить раз уж сразу он есть и приехал к ним.
Выписали бумажку оплатил - время уже к 9. После спуска из ремзоны выяснилось что никто колеса пробивать уже не будет - мойщик ушел. Но если будут бить - заезжайте мол.
Аккумулятор менеджер сразу в багажник положил. Пришли к машине чтобы уехать, смотрю на живой аккумулятор - не тот!
На Л3 стоит 85 Ач 760А пусковой. Тут 70Ач и 720 пусковой да и по габаритам другой. При заказе четко про 760й аккум говорили - и цена вроде как из-за этого увеличилась.
Отметили в накладной что он не тот. Хотел сразу сдать обратно или поменять на нужный - поздно касса закрыта. Даже аккум не захотели себе оставить - мол возите с собой :) место в багажнике простаивает. Приезжайте в другой день - сделаем возврат.
Мастер Смирнов Илья старался но видимо сказывается недостаток опыта.
Для справки - живу в Подмосковье и кататься мне туда в общем не с руки просто так.
Часть 3 печальная.
В итоге приехал в субботу (по телефону согласовали что нет проблем все сделаем). Встретил меня Надточиев Антон и сразу (почти вместо приветствия) узнав мой вопрос говорит - сегодня ничего оформим - приезжайте мол в рабочий день. Сказать что я удивился это ничего не сказать. Объяснил ему что принять от меня заявление и аккум себе обратно ничего помешать не может - с чем он согласился но сразу сказал что возврата денег сегодня точно не будет так как некий менеджер будет только в понедельник и сразу все рассмотрит - то есть приезжать придется еще как минимум 1 раз.
Сегодня среда - ни звонка. Дозвониться в Жулебино сегодня не вышло уже 2 раза - записали мой номер перезвонят мол. Зато музыки на 10 минут послушал.
Когда простейший возврат запчасти неправильно по добранной вами же превращается в такую проблему - это очень настораживает. Ездить 2 лишних (а может и больше) раза ради этого считаю перебором.
И что за менеджер там такой который 5 дней не может позвонить а возврат деталей в выходной без него невозможен.
Леонид, надеюсь на вашу помощь в решении данного как оказалось не простого вопроса
Заранее спасибо
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|