Получил вчера катушку зажигания. Вобщем попорядку
1. У меня стоят катушки еще родные с покупки авто (пробег уже на них 130 000). Недавно машина у магазина (прогретая) завелась и сразу заглохла. Холостые пропали напрочь. При повторной заводке двигатель колбасило, постоянно надо было педаль газа надавливать и такое ощущение, что иногда прохватывало на нормальный режим работы, буквально на секунду и опять по старому. Загорелся Check Injection - ошибка впрыска. Сброс минусовой клеммы с аккума не помог. До дома кое как доехал.
2. Проверил катушки, сняв клемники, на сопротивление. 1 и 4 по 2,2 Ома (+- погрешность прибора), вторая 1,7 Ома (+- погрешность прибора), третья обрыв - сопротивления нет.
Катушки стояли Valeo (ФОТО 1). Заказал катушку на ЕМЕХ по номеру 77 00 875 000 (как на родной указано) - 1 217 руб.
Так же на катушке указан номер 82 00 405 098 (как показал ЕМЕХ номер сменен на 82 00 568 671) - ценник примерно одинаков.
3. Пришла катушка Турецкая (ФОТО 2). Упакована просто в пленку поставщика, без коробки. Качетсво не сравниться со старой и верхняя часть не разборная, то есть залита чем то.
Номер 77 00 875 000 присутствует, а вот второй номер 82 00 765 882 на прошлой катушке не фигурировал. Пробил по ЕМЕХ - стоимость на 250 рублей дешевле. И так же показывает, что номер сменен на 82 00 568 671 (на родной поменялся на этот же номер)
Сопротивление на клемниках около 1,6 Ома (+- погрешность прибора).
Старая катушка, если звонить высоковольный выход с клемниками - 2,2 кОм (+- погрешность прибора), а приобретенной вроде около 1,6 кОм.
Так как катушки работают по клемникам (запитаны) парами (где то читал), 1-4 и 2-3 соответственно различные по сопротивлениям в одну пару можно ставить?
И может кто знает - что за фирма сделала вновь купленную катушку? Честно сказать ожидал, что придет все таки Valeo.