Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 23:04  Вверх  #4
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!
Я тоже на Л-3 после Мегана2 и Сценика2.
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее,
разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения.
Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть.
Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена...
Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают!
Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо?
Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы.
По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось...
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием