Разговор ниочем.
Каждый решает для себя сам, у кого-то есть желание но нет возможности(деньги, гараж, время)
у других есть возможность но нет желания (тупо пофиг).
Кто знает свой реальный пробег и компресию, тот знает куда и когда смотреть. Кто не знает, тот возможно интересуется, а кому-то тупо пофиг.
Чтоб посмотреть кольца для этого надо... Не мне вам расказывать что для этого надо, это еше 7-8 килорублей, ну если вскрыл тогда и вкладыши и кольца ну чтоб наверняка. В граже бы я уделил этому еше 1н денек, в сервесе же насчитают за все про все мама не горюй. Не у всех есть возможность, опыт, время средства самому все это сделать.
И темболее не мне советовать что еше посмотреть помимо, состояние авто я не знаю, человека не знаю.
По темме человек спросил что нужно для ремонта и во что это ему выльеться по деньгам, я ответил.
И кстати еше не факт, у клиента на рено клюшке обломком клапана пробило еше и поршень, менял все четыре потомучто купленный 1н поршень очень расходился в граммах с остальными, а могло ведь и зеркало еше повредить. Клиент подошел серьезно поменял все, а кто-то бы вколотил бы этот поршень и продал бы авто.
Так что ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах.
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП
|