Привет всем
Заменил гофру, теперь на 3 тысячах оборотов слышу как шумит резина

Думаю даже к лучшему что она сейчас прогорела, а то бы так и ездил и не знал что такое тишина, да и двигло приятнее звучит. летом трясуна вылечу и вообще будет не понять заведена машина или нет ))
Обошлось в 3100 вместе с гофрой, уж ни знаю как мне так повезло.
И спасибо всем за советы и ответы.
Там действительно не надо ничего снимать, кроме защиты картера.
Еще заметил когда с утра прогреешься едешь первые минут 30-40 чета парит в районе радиатора слева ( там где аккумулятор), охлаждайка в норме, тачка не греется, пока не было сухих дней чтобы проверить.
Обычно либо дождь либо снег, поэтому предполагаю что там чего-нить испаряется ( вода или снег), но всё же у кого-нить еще такое есть ? или лучше мне углубиться в проблему?
по предварительным данным это патрубок с тройниками который внизу идёт между двиглом и радиатором.