Цитата:
Сообщение от Kashalot
По мне -- обычные цифры на текущий ремонт машины такого класса.
Если машина с новья, то вроде как дешевле должно быть. Но + цены на ТО у официалов и разница покупка/продажа больше. В результате, выйдет еще дороже.
|
Если учесть сегодняшние цены на авто.ру, то мой йеть потерял за 3 года 80-100 тысяч.:grin:
У всех расходы на машину меньше, этот аппарат видимо такой попался. У меня была лагуна2 2001 года, за 1,5 года я поменял только фазик с ГРМом и задние сайлентблоки, ну и помелочи пару ремонтов было. У друга была тоже Л2 2004 года, за год он в нее вложил больше 100 тысяч, не считая кузовни. Так и продал, каждую неделю что-то ломалось. Так что все зависит от того, в каком состоянии машина, но по даному списку хвпстаться нечем-проблем много.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана

L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана

Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: