Порвался ГРМ, дальнейшие варианты.
Всем привет, может кто поможет советом
ПРедистория: купил машину тут с полтора года назад, было озвучено, что ГРМ менялся буквально 1К км назад, с тех пор проездил 25К км, за это время поменял шкив коленвала тысяч 15 назад примерно. С неделю назад начал свистеть ролик натяжной (не знаю может с чем связано). Сегодня Стоял на светофоре, послышался скрежет из под капота (на холостых) и тут же пропал. Я нормально проехал еще около 500-1000 метров, и внезапно пропадает тяга, педаль практически начала проваливаться, совсем напряга нет никакого. Я остановился (машина не глохнет), понажимал педальку, ноль результата. Решил заглушиться и снова попробовать, может глюк какой то. Так и сделал, но завестись не удалось. Стартер крутит, шкив коленвала крутиться при заводе. Отогнал на диагностику, на что мне приговорили ГРМ и сказали, что я попал на хорошую сумму. Замерили компрессию в одном цилиндре и сказали, что надо снимать головку и производить полный ремонт. Тут же ошалев от такой новости начал звонить знакомым, друзьям которые разбираются в авторемонте. Так вот один товарищ сказал, что возможен вариант при котором клапана не погнулись и погуглив выяснил, что такое бывает (все мы надеемся на лучшее), надо открутить шестерню и посмотреть на какую то шпонку, срезало ее или нет, и что якобы пока ремень ГРМ не одет и клапана не выставлены в положение закрыто, то мерять компрессию смысла нет никакого. Почему я надеюсь на лучшее поясню: почему машина не заглохла, а продолжала работать и проехала еще почти 1 КМ и то она не заглохла сама, а пропала тяга, заглушил я ее сам. И почему никаких лампочек о сервисе и так далее не горит??? Когда оборвало ремень доп оборудования и была замена шкива коленвала, то сразу загорелись все лампочки. Хотелось бы услышать мнения профессионалов и если при плохом результате, то какие запчасти лучше выбрать, критично ли, что это будут не оригинальные запчасти и так далее.
По автомобилю Лагуна 2Ф1 2литра автомат 133 лошади (унивесрал)
|