Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 13:55  Вверх  #336
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
По умолчанию

Кто-нибудь может сказат ьчто всё-таки лучше ставить на турбобензинку - KYB или Дизельный оригинал? По клиренсу я так понял KYB будет ниже из-за неадаптированности, а что по комфорту/управляемости? И по ресурсу? Цена KYB заметно ниже.

Просто на сайте каябы при подборе каябовского аморта на 2.0T предлагает ещё и каябовскую пружину RH2946 , она на экзисте идет как аналог реношной пружины с желтой меткой. Вот и вопрос нужно ли менять пружины на каябовскую или ездить с заводской? В оригинале идет белая метка как я понял. Цвет определяет жесткость пружины. Я так понимаю это пружина для европейское версии, соответственном там больше жесткость или меньше должна быть поидее?

Хотел бы поставить КАЯБУ + её же пружина с желтой меткой, но как она будет вести себя....
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 26.01.2015 в 15:04.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием