Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 09:32  Вверх  #82
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
По умолчанию

С гофрой все просто, я снимал зашиту, отключал лямда зонд, тот что после катализатора. Расоеденял соеденение катализатор-резанатор, На вороток 2а удленителя и откручивал 3и гайки, где гофра соеденяеться с выпуском ( тут может быть секс), Все катализатор с гофрой в руках.
Чтоб заменить гофру понадобяться сварочные работы, и размеры гофры подберите правильно иначе кат будет провисать.
Сразу купите 3и новых гайки желательно латуных (я от класики покупал)
а также мне пришлось менять еше и шпильки на 8емь кажеться, там все капитально прикипает высокие температуры делают свое дело.
Да еше, при закручивании медной пастой промазал и шпильки и прокладку, (чтоб потом секаса не было).Паста та что до 1000+ по цельсию.
что типа этой, но у меня до +2000 вроде.
http://agat-avto.ru/sl_smazkacop.php
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП

Последний раз редактировалось viv51rus; 26.01.2015 в 17:02.
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием