С гофрой все просто, я снимал зашиту, отключал лямда зонд, тот что после катализатора. Расоеденял соеденение катализатор-резанатор, На вороток 2а удленителя и откручивал 3и гайки, где гофра соеденяеться с выпуском ( тут может быть секс), Все катализатор с гофрой в руках.
Чтоб заменить гофру понадобяться сварочные работы, и размеры гофры подберите правильно иначе кат будет провисать.
Сразу купите 3и новых гайки желательно латуных (я от класики покупал)
а также мне пришлось менять еше и шпильки на 8емь кажеться, там все капитально прикипает высокие температуры делают свое дело.
Да еше, при закручивании медной пастой промазал и шпильки и прокладку, (чтоб потом секаса не было).Паста та что до 1000+ по цельсию.
что типа этой, но у меня до +2000 вроде.
http://agat-avto.ru/sl_smazkacop.php