Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 02:32  Вверх  #292
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
на этот мотор заглушку поставить вообще проще простого-там такая металлическая прокладка стоит,просто снимаете ее и используете как трафарет,делов-то на десять минут.
Стоимость ДПФ и ката у вас меня удивила-мои остатки ДПФ и ката так и остались на станции,где вырезали...да денег еще взяли 300$-физическое удаление и перепрошивка...некрасиво с их стороны...
где-то 65 евро килограм катализатора от рено. На хонду дешевле. Наверно платинны поменьше. Кстате, когда звонил мастеру, который перепрошивал мне комп, сказал что они пытаются оставить катализатор, удаляют только ДПФ. но я что-то психанул и решил удалить все. По звуку, появился небольшой звучек при маленькой нагрузке. Может из-за чипа. А так даже удевился что при полности пустых емкостях звук не поменялся, а то многие ставят пламегасители ил еще чего. Кстате в ЕГР через ось заслонки, там где шестерни проходила часть отработанных газов, поэтому впринципе плостину наверно лучше ставить. У меня правда один болт сорвался, открутить фигово, поэтому и не лезу. Еще говорят что расход меньше при чиптюнинге, я пока не заметел.

У меня правда автомат, такое чувство что коробка умирает, поэтому и расход большой. Около 10 литров. когда шили комп, наверно ушло 2 -3 дня, точно не помню. Но мастер говорил что мол комп коробки влияет на комп мотора. Поэтому так долго парился и я так понял что еще третему человеку давл на перепрошивку.

Короче, стала лучше ехать, расход не поменялся, запах выхлопа не приятный стал. Надеюсь ТО пройду :-)
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием