Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 07:31  Вверх  #9
Semen 82
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Димитровград
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Форумчане, прошу оперативного ответа!
Сегодня были с продавцом на диагностике 2.0T. Приговорили:
1. Два рычага (сайленты). Нужно ли менять рычаг в целом или лучше отдельно купить сайленты? Какие артикулы и какой фирмы лучше брать (что в оригинале идет?). Либо примерно по цене соорентируйте.
2. Троса ручника. Один растянут. Я так понял идут в коплекте только с блоком, где наколхозить чтобы бюджетно?
3. Запотевание поддона ДВС - я так понимаю это можно не менять даже?
4. Покупатель отдает Сайленты задней балки SASIC - хорошие ли они? Или лучше поставить другие?
5. Какое масло заливать -ELF с допуском рено RN или без (там две версии ELF 5w40 есть). По мануалу вроде как без допуска рено, но на таком же движке без турбы нужно было лить с допуском Renault RN SXR -оно дороже.

Заранее спасибо.
Про сайленты: себе поставил полиуретановые,и покрепче будут,и менять не сложно,сам поменял,и по цене в 10 раз меньше вышло и за работу своими руками всегда уверен!
Про масло и свечи: только что товарищ доктор"заводской" прописал.
про ручник ничего не скажу,не сталкивался ещё.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Ребят,может кто сталкивался, нужен уплотнитель лобового стекла,привезли стекло "Боровское" а оно без уплотнителя,где теперь его взять,понятия не имею,может кто подскажет?

Последний раз редактировалось Semen 82; 19.01.2015 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение
Semen 82 вне форума