Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 14:46  Вверх  #1
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.
Если заглушка на ТНВД, то это будет видно сразу и не будет такой резкой потери масла.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием