То чем пользуюсь для проверки катушек, колхозно, но очень помогает:
Приятная инфа о катушках, от Beru
http://beru.federalmogul.com/sites/d...-_ru_lores.pdf
Первоначально снимаю, звоню первичную и вторичную обмотки, проверяю индуктивность.
Если на одной катушке из комплекта значения выбиваются из общего ряда - ее в первую очередь под подозрение.
Для проверки вторичного напряжения пользую индуктивный датчик (цена вопроса при сборке - порядка 200 руб, за счет цены провода - обязательного с хорошим экраном) (с) uncle_sem
http://uncle-sem.livejournal.com/7246.html
Реле с высоким сопротивлением и малыми размерами - не менее 200 ом (в магазине радиодеталей от 40 руб на 24 вольта) и делителем.
Подключаю к ноуту через звук вход. Использую для отображения
http://www.powergraph.ru/soft/demo.asp
Дальше либо видно сразу битую катушку, либо смотрим по аналогии с:
(с)
http://injectorservice.com.ua/
http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_faults.pdf
Вот как то так.
PS: И первички катушки на многих моторах подключены в большинстве случаев последовательно.
Катушки.jpg