Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 13:51  Вверх  #2
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
По умолчанию

То чем пользуюсь для проверки катушек, колхозно, но очень помогает:
Приятная инфа о катушках, от Beru
http://beru.federalmogul.com/sites/d...-_ru_lores.pdf

Первоначально снимаю, звоню первичную и вторичную обмотки, проверяю индуктивность.
Если на одной катушке из комплекта значения выбиваются из общего ряда - ее в первую очередь под подозрение.

Для проверки вторичного напряжения пользую индуктивный датчик (цена вопроса при сборке - порядка 200 руб, за счет цены провода - обязательного с хорошим экраном) (с) uncle_sem
http://uncle-sem.livejournal.com/7246.html
Реле с высоким сопротивлением и малыми размерами - не менее 200 ом (в магазине радиодеталей от 40 руб на 24 вольта) и делителем.

Подключаю к ноуту через звук вход. Использую для отображения
http://www.powergraph.ru/soft/demo.asp

Дальше либо видно сразу битую катушку, либо смотрим по аналогии с:
(с) http://injectorservice.com.ua/
http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_faults.pdf

Вот как то так.

PS: И первички катушки на многих моторах подключены в большинстве случаев последовательно.
Катушки.jpg

Последний раз редактировалось Pavel_40; 17.01.2015 в 14:11.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием