Не дождавшись ответов от форумчан, решил сам разобраться с проблемой.
Машина L2f1 2001 г. Стоит штатный ксенон с автокоррекцией ( без ручной регулировки). Одна фара вообще не двигалась, другая иногда самопроизвольно по непонятному алгоритму могла начать двигаться вверх-вниз. Клип показывал нарушение цепи заднего датчика положения кузова.
Добрался до датчиков, еле снял разъемы. Там очень хитрые и не удобные защелки. Схема оказалась без отдельного ЭБУ. т.е. передний датчик он же является ЭБУ. Прозвонил цепь, все оказалось целым. Хорошо клип под рукой. Перевел его в режим отображения состояний и оказалось, что при подключенных датчиках с заднего нет показаний.Датчики я отсоединил от подвески и мог свободно двигать рычажки. У переднего показания менялись, а у заднего нет.Тогда я прозвонил цепь на разъеме переднего датчика конт.3 и 8.Этим я проверил цепь от переднего датчика через задний и назад до переднего. Оказывается есть разница при изменении полярности прибора. Короче причина оказалась в разъеме заднего датчика. Добился устойчивого контакта и клип начал показывать его данные. Поставил на место датчики, все закрепил и провел инициализацию ЭБУ. В результате одна фара начала отрабатывать при качании авто. Полез к неработающему исполнительному механизму. Поставил его на место работающего , он тоже оказался рабочим. Проверил цепи управления на фару . Там правая и левая тупо запаралеллены. Не оказалось цепи между третьими контактами. Полазил по проводке в попытке найти точку соединения, пошурудил в разъемах и о чудо! Цепь появилась. Поставил разъем на место и все заработало.

Так что вопрос закрыт! Спасибо всем откликнувшимся!