Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 00:43  Вверх  #15
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
По умолчанию

На счет болтов объясню как могу. Технология такая, что при затягивании они вытягиваются и после откручивания они уже не такие как были. Меняется структура металла. Для примера берем металлическую проволоку в бухте. Она гнется без проблем. стоит её натянуть прилично(натянуть трактором, что-то протащить)- становится совсем другой.Уже не гнется и пружинит. Второй раз такой фокус не прокатывает. Были у меня такие случаи на практике, что при затягивании болтов ГБЦ б/у срывало головки(не на РЕНО, Опель это был). Так что думаю, рисковать не стоит. Болты крышек шатунов менять тоже желательно, технология та же. Можно найти в запчастях ВАЗ(Ларгус). Длина болтов ГБЦ мерилась при ремонте ВАЗ 2101, помню эту книжку

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 17.01.2015 в 00:45.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием