Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 23:00  Вверх  #7
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Обратился в Петровский в Питере с заменой - послали, морл не трогай, а то испортишь.

В Рольфе сказали заменят, но почему-то консультант норовил всучить renaultmatiс d3 (это которое для DP0). Походу совсем нечасто таким занимаются.

Сказал что они всё делают в 1 заход, а не катают 1000 км между заправками, мол слили 3л, залили 3л, погоняли на подъемнике - и ещё два раза так.

Я честно говоря тоже не понял зачем гонять 1000км между заправками - только зря время тратить на поездки в сервис. Масло смешивается (старое и новое) очень быстро я полагаю. Пару кругов вокруг сервиса нарезал и хватит, или вообще на месте на драйве с нажатым тормозом.
Кто как считает?
так на Вольво меняли, слили - залили - проехали на подьемнеке и так 3 раза. Кстате становилось лучше, мягче переключалась. Но всеравно, лучше чаще менять масло потом, хотябы по 3 литра, а не раз в 100 т. км
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием