Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 18:53  Вверх  #12
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
По умолчанию

Форумчане, прошу оперативного ответа!
Сегодня были с продавцом на диагностике 2.0T. Приговорили:
1. Два рычага (сайленты). Нужно ли менять рычаг в целом или лучше отдельно купить сайленты? Какие артикулы и какой фирмы лучше брать (что в оригинале идет?). Либо примерно по цене соорентируйте.
2. Троса ручника. Один растянут. Я так понял идут в коплекте только с блоком, где наколхозить чтобы бюджетно?
3. Запотевание поддона ДВС - я так понимаю это можно не менять даже?
4. Покупатель отдает Сайленты задней балки SASIC - хорошие ли они? Или лучше поставить другие?
5. Какое масло заливать -ELF с допуском рено RN или без (там две версии ELF 5w40 есть). По мануалу вроде как без допуска рено, но на таком же движке без турбы нужно было лить с допуском Renault RN SXR -оно дороже.

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось punisher47; 14.01.2015 в 21:20.
punisher47 вне форума