Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от Serdzh
Предвестником ремонта был огромный жор масла, порядка 5 литров на 1000км. Компрессия дала более менее хорошие результаты, около 14, точно не помню, еще были течи в сальниках. Решили вскрыть головку, дабы оценить состояние цилиндров и поршней, сегодня все сняли, все поршни в масле, имеется их люфт, и легкое постукивание при покачивании руками, на самом цилиндре хона нет, есть зеркало.
Подскажите при таком раскладе возможно обойтись малой кровью, то есть без замены поршней, и если нет то какие брать, 80,0 или 80,5, на счет марки думаю Mahle, бюджет примерно 20тыс.р.
И подскажите что как при заказе контрактного двигателя, как узнать износ, пробег примерный.
Заранее благодарен.
Двигатель К4М720, 1,6 16 клапанов, пробег 290 000 км.
|
Я такой двиг. перебирал несколько раз(в силу моей неопытности на тот момент)В итоге последний раз замена ОДНОГО поршня (из-за смещения ремня грм старый был пробит отлетевшей тарелкой клапана)Купить 4 или 1 б/у поршень мне неудалось, взял недорого некомплект из трех,поставил 1.Размер брал стд:79,575.После сборки-на горячую двиг глох на х/х, провернуть стартером было не возможно пока не остынет немного.Данный трабл прошел через 3-4т.км.Так-что ставить 80,0 или 80,5 думаю разумно если только точить горшки.Короче...меняй кольца, маслосьемные колпачки,прокладки и прочие резинки,и ездей непарься,машина ведь далеко не новая.Я думаю не стоит оно контр.двиг.или капиталки с расточкой.
__________________
Laguna l Ph ll 1,6 k4m 720 > Laguna ll Ph ll 2,0 f4r 714
Последний раз редактировалось sinz756; 11.01.2015 в 22:04.
|