Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 08:00  Вверх  #164
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
А почитай тему и поймешь, что это пройденный этап и имеющиеся в продаже полиуретановые сайлентблоки на лагуну 3 (в частности для рычагов) полное гуано! Они технологически не правильно изготовлены и рвутся при первой серьезной нагрузке что приводит к тому, что система ESP просто сходит с ума т.к. колеса начинают разбегаться в разные строны.
На личном опыте скажу, после установки полиуретана проехав 1000 км, поддомкратив колесо и стукнув по нему кулаком оно тряслось как холодец т.к. сайленты в хлам.
реч не идет о купленых сайлентах. я китай не обсуждаю.
реч о промышленном варианте восстановления рычагов.
я много раз делал ниукого проблемм не было .
только увеличеная жесткость- держится как влитая.
поэтому мы с вами о разных вещах говорим.
вот тебе пример . полгода назад делали теже ребята моему другу рычаги на эклипс задние. сайлентов в природе тупо нет - ну нет и все ни у дилера ни в эезистах ну нигда. 20000 за полгода ни намека н атрещинки или расхлябанность. минус в том что с завода плавающие сайлы - но сделать нереал пришлось делать фиксированые .
нет проблемм хорошо восстановить рычаг - есть проблемма 5 дней пешком походить у людей пока их делают :)
да че далеко ходить - алю рычаги на вагах стоят космос - со мно парень работает на а8 д2 ездит.
делали 2 года назад - тыщ 50 проехал всё тип топ.

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 09.01.2015 в 08:01.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием