Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2008, 16:20  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Доп. функции - это хорошо. Но в первую очередь стоит оценить состояние кузова, потом агрегатов и подвески.
Исходя из личного опыта дам несколько советов.
Пробеги у трех машин критические в плане замены многих деталей, т.к. они прмерно на этом пробеге исчепали свой ресурс. Тем более по не европейским дорогам. Значит:
1 Скорей всего будет необходима замена с/б задней балки. Их ресурс 80000-100000 км.
2 То же с нижней опорой двигателя
3 90000-регламент по замене комплекта ГРМ (ролики, ремни)
4 Мотор 1.8 с фазорегулятором не совсем удачный как раз из-за малого ресурса оного. Т.е. к п. 3 заодно прибавляем фазорегулятор.
5 Стоит обратить внимание на свечи зажигания (т.е. по ним можно косвенно судить о состоянии катушек зажигания)
6 Скорей всего потребуется очистка блока дросельной заслонки (проблемы с оборотами)
7 Возможно будет неработать подсветка климата. Официалы меняют блоком (более 800 $). Но ремонтируется самостоятельно. Зато при незнании этого момента продавцом есть повод для хорошего торга.
8 Из моторов я бы предпочел 2.0
9 Автомат крайне нежелателен
Не думаю, что перед продажей менялось что либо из перечисленного. Если примерно прикинуть стоимость з/ч и работ , то получится примерно 1000$
Это ИМХО
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием