Саш, мотор 1.8 (по птс 140 л.с.) проведены изменения и прошивка в итоге 160 л.с. и 195 Нм крутящего момента.
И после этой машинки я понял, что следующим будет либо шаг в сторону замены на 2 литровый мотор от "тупора" тут, либо собственно сам "тупор" коих я в поездке не нашел в нормальном состоянии.
Добавлено через 46 минут 43 секунды
Раз я эту тему начал, то мне ее и продолжать ))) да простят меня админы и не попрут из клуба :grin:
Как я пришел к этому чуду? О! это целая история…
Началось все с того, что я продал свою любимую Лагуну 3. После нее захотелось чего то более шустрого и «обескураживающего», ибо люблю я автомобили которые выделяются из толпы и Renault Laguna не была в этом исключением!
После продажи началась волокита поиска, корейцы отпали сразу т.к. не устраивали абсолютно ни каким местом. Пока я был подвержен мукам выбора случилось непредвиденное а именно коллапс с вечно деревянным! И опасаясь за то что я останусь с кучей фантиков и поддавшись убеждению друга взял «неубиваемый и просто офигенный» (обратите внимание все это в кавычках) автомобиль Авенсис 2008 г.в. БОЖЕ!!! Как я на это поддался, подумал я уже спустя неделю эксплуатации, и выставил на продажу. Почти месяц я его продавал и желающих купить все не находилось! Однако приближался день “Х” (день поездки в Москву), и в планах было продать это ведро до отъезда в Москву. Благо за несколько дней до поездки ведро было продано, и продавалось оно ровно месяц.
Итак, день “Х” 17.12.14 я улетел в Москву и в планах было абсолютно грандиозное, найти автомобиль и пригнать домой. Из Москвы после завершения всех дел 19.12.14 я вылетел в Уфу, там судя по объявлениям было достаточно много вариантов для покупки, обзвонив которые за два дня я решил посмотреть (Уфа это не далеко от дома ))) живу то я в Новокузнецке Кемеровской области). За день до вылета раздался звонок, на другом конце провода человек сообщил что продал автомобиль (фак, сказал я про себя ибо это был приоритетный вариант). Делать нечего билет на руках вылетел в Уфу, по приезду в Уфу 19.12.14 вечером выяснилось что произошел коллапс и казахи налетели на все приграничные города и разобрали все что можно было купить!!
Остался один вариант Сивика который меня вообще никак не устроил.
Что делать? Стою один в незнакомом городе с кучей бабок в кармане (да да именно в кармане, т.к. я знал что банки ограничат выдачу налички с карт и счетов, снять деньги в городе по приезду будет не возможно) думал податься в Казань, обзвонил пару вариантов и оказалось что и там все разобрали! Было принято решение выдвигаться хотя бы в сторону дома через попутные города поездом. По пути были посмотрены машины в Челябинске, тоже варианты не устроили. Поездом до Тюмени. Там я тоже договорился с людьми о просмотре авто.
Вот 20.12.14 вечер я приехал в Тюмень (поездом из Астрахани), да простите меня народ но «чур……е»!! научитесь вести себя как люди в общественных местах! Вы уже не в горах! Да так получилось, свободного купе в поезде не было, и пришлось ехать плацкартам, это ужас, я посидел на «пол головы». В общем приехал я в Тюмень и позвонил одному, второму, третьему, посмотрел автомобили. Вечером уже в 8 или около того посмотрел последний вариант, и О ЧУДО! Подъехал автомобиль который внешне меня чем то зацепил. Цвет понравился однозначно.
Это и был Civic 5D 2008 г.в. 1.8 на механике. Это было не совсем то что я искал, а искал я Civic Type R, но все же.
В общем позвонил в контору где занимаются оформлением страховок и несмотря на то что они уже к нашему приезду должны были бы закрыться, Галина менеджер любезно согласилась нас подождать.
Итак я получил авто, документы, комплект колес летних тоже на 17 дисках и ключи ))) что делать? Время 21 час Тюмень, незнакомый мне город… решил ну его ночевку…. Плюнул… Спросил где ближайшая хорошая АЗС и направился туда! Собственно бак под горлышко и в путь, от Тюмени не много до дома всего 1600 км пути. Ночью я наслаждался привыкая к новому авто.
Кнопки управления и прочее….
В общем ночь за рулем «космолета» пролетела незаметно и уже под Омском я остановился на сон в придорожном мотеле.
Выспавшись (поспав не долгих 5 часов) я продолжил путь. В итоге в ночь с 21 на 22 декабря как и было запланировано я уже был дома а «Сивка» в гараже.
За время пути я ни грамма не утомился от управления данным автомобилем, все оказалось удобным и весьма комфортным для С класса, только лишь сверчки в панели доставляли некоторое беспокойство но с ними я справлюсь со временем. Как оказалось автомобильчик может быть и очень экономичным и очень резвым, по трассе я расходовал при скорости 100 км/ч не более 6 литров на сотню. Но стоило нажать на правую педаль как автомобиль наливался силой тяги под названием i-Vtec
В общем я не особо то писатель тут и поставим точку на истории о приобретении.
Но это не точка в эксплуатации и улучшении автомобиля!
фото выставлю обязательно на днях, вот только помою и сподоблюсь, а то слякоть ужасная, пока с мойки до гаража доехать вся как свин
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
Последний раз редактировалось alexmsp; 07.01.2015 в 19:58.
Причина: Добавлено сообщение
|