Цитата:
Сообщение от Vitalezz
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!!
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня   
|
ну причину тебе правильно обьяснили .
или клапан регулировки давления или клапан наплолнения насоса.
никакая чистка никчему не приведет только замена. проблемма с созданием давления в тнвд
если тебе всётаки так интересно что за заслонка глушения и где она находится вот я специально сходил не склад не поленился пока перекур .
у всех 1.5 он находится слева по ходу движения к нему подходит патрубок от кулера
теперь касательно разница. их 2 у полторах
для машин с фап фильтром и без
тоесть для 780 идет тонкая и под хомут , а 782 и 846 толстая и под скобу
подписал тебе маркером розовым - 1 это 780 2 это фаповые 846 и 782
вотя тебе пальцами указываю на регуляторы наполнения и давления.
толстый - давление тонкий наполнение.
причина один из них наверняка тонкий.
ответ надеюсь исчерпывающий ?