Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 12:26  Вверх  #7
victor-72
Новичок
 
Аватар для victor-72
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Рогачёв
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalezz Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!!
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня
К заводке ЕГР и заслонка отношения не имеют.Не заводится из-за низкого давления топлива.Нужно проверить форсунки,как сливают в обратку,если в норме,то на насосе стоит два регулятора,один регулятор давления X39800300005Z (цена 68 евро)короткий,толстый,втор й дозатор X39800300006Z(цена 65 евро)длинный,тонкий.В вашем случае быстрее всего X39800300005Z.Удачи в ремонте.

Последний раз редактировалось victor-72; 07.01.2015 в 12:28.
victor-72 вне форума   Ответить с цитированием