Цитата:
Сообщение от mik1956
Дошли руки до разборки и сняв передний датчик пробовал прозвонить его тестером, но показания получились очень странными. - показания при измерении непрерывно возрастают от 70-80 Ком до 120 , а то и 250 Ком. По схеме это должно быть переменное сопротивление со средней точкой 4 и крайними 1 и 5. Показания подобные м.б. при измерении полевых транзисторов. Снять пока заднее не получилось, трудно обычным инструментом залезть нужен Г - горбатый торкс на Т20. Планирую в следующие выходные - снять и померить задний датчик, и сравнить даные измерений. Затем делать следующие шаги.
|
Снял сегодня задний датчик. Снимается он довольно легко, при снятии заднего колеса и с помощью кривого торкса на Т20 откручиваются два винта и датчик с разъемом вынимается в доступное место. Он меряется только между 1 и 4 контактами. Причем при 0 угле 750 Ом, при 90 град. - 1 Ком, при 180 град.-1,5 Ком. 5 контакт как бы в обрыве, хотя по схеме это как бы обычный потенциометр с мостовой схемой и между 1 и 5 должно быть 1,5 Ком но показывает обрыв. Его номер 8200265363.
http://photofile.ru/users/mik1956/15...94/full_image/
В принципе можно датчики и не снимать, а мерять все с разъема ЭБУ 12ти штырькового. Из схемы это все видно. Похоже придется раскошелиться на два датчика.