| 
				 Генератор или копать глубже? 
 
			
			Два месяца назад загорелась лампочка "STOP+аккумулятор". Не долго думая, на остатках заряда поехал в мастерскую, снял генератор и отдал на починку.
 Была произведена замена реле-регулятора и подшипников (все остальное в норме, ибо за год до этого уже чинилось).
 
 Через месяц снова загорелся "STOP+аккумулятор". Я схватил гарантию на генератор и помчался все к тем же ремонтникам - оказалось снова реле. Дико извинялись, обещали, что больше ни-ни. Ремонт вышел по гарантии (хотя за съем установку тыщи две пришлось отдать).
 
 Неделю назад снова горит лампа. Но симптомы несколько иные.
 - загорается на холодную;
 - без заряда обороты держатся в районе 1000;
 - при прогреве начинает моргать, особенно в районе 1250-1450;
 - на разогретой машине все может нормализироваться, особенно если встать, выключить и подождать;
 - после превышения 3300-3500 оборотов снова загорается.
 
 Внимание вопрос! Что делать? Кто виноват?
 Тупо идти чинить генератор (и может быть к другим ремонтникам, наплевав на гарантию)? Или же дело не в гене, а в чем-то ином (замену прокладки между рулем и сидением не предлагать!)
 
 ЗЫ Да, на всякий случай. Лагуна вторая фаза первая. Год 2001-2002. 1,8 литра.
 
				 Последний раз редактировалось Plunder; 22.12.2014 в 19:09.
 |