Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 14:21  Вверх  #1
Plunder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
По умолчанию Генератор или копать глубже?

Два месяца назад загорелась лампочка "STOP+аккумулятор". Не долго думая, на остатках заряда поехал в мастерскую, снял генератор и отдал на починку.

Была произведена замена реле-регулятора и подшипников (все остальное в норме, ибо за год до этого уже чинилось).

Через месяц снова загорелся "STOP+аккумулятор". Я схватил гарантию на генератор и помчался все к тем же ремонтникам - оказалось снова реле. Дико извинялись, обещали, что больше ни-ни. Ремонт вышел по гарантии (хотя за съем установку тыщи две пришлось отдать).

Неделю назад снова горит лампа. Но симптомы несколько иные.
- загорается на холодную;
- без заряда обороты держатся в районе 1000;
- при прогреве начинает моргать, особенно в районе 1250-1450;
- на разогретой машине все может нормализироваться, особенно если встать, выключить и подождать;
- после превышения 3300-3500 оборотов снова загорается.

Внимание вопрос! Что делать? Кто виноват?
Тупо идти чинить генератор (и может быть к другим ремонтникам, наплевав на гарантию)? Или же дело не в гене, а в чем-то ином (замену прокладки между рулем и сидением не предлагать!)

ЗЫ Да, на всякий случай. Лагуна вторая фаза первая. Год 2001-2002. 1,8 литра.

Последний раз редактировалось Plunder; 22.12.2014 в 19:09.
Plunder вне форума   Ответить с цитированием