Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 04:36  Вверх  #7
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
слушай - а ты прав.
в системе и до фильтра и после фильтра 6 бар. значит клапан не сработает. только при разнице в 1,5 очка. а это только в какой то корокий промежуток времени в момент старта.
но плошадь фильтрации и пропускная способность в больших выше, значит не так быстро "закроется' при одинаковом состоянии масла.
а вот когда фильтр соберёт достаточно мусора что бы притормозить поток масла,получится перепад давления до и после. вот тут и сработает редукционный клапан.
вывод,- при забитом фильтре давление до фильтра будет в норме(сколько насос дает) а вот после уже меньше, так как клапан придерживает поток. и масло нефильтрованное. а это уже не есть гут.
вспомнил что (вот не помню с завода или сами делали) на К700 на масленную трубку перед турбиной ставили датчик давления масла. и бывало что в двигателе было ещё в норме а на турбину уже ниже. значит на ТО надо гнать. масло уже грязное и фильтра.
может сдесь тоже можно в эту трубку врезатся?
Байпас на масляном фильтре делается, для смазки при забитом фильтре, т.к. для двигателя лучше грязное масло, чем никакого.С установкой фильтра с большим давлением открытия клапана я бы поостерегся, или вы уверены что у вас исправен насос и он в состоянии будет выдать 1,3 или 2.0 бара на окрытие клапана(в случае грязного фильтра) на холостых оборотах.Датчик давления масла стоит после фильтра, до фильтра его бессмысленно ставить.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием