Да про погружные подогреватели (ПП) вопросов нет, не знаю, зачем спорить.
Это давно отработанная технология на дизелях "Рено".
У меня Кангу 1,5 dci 2004 года был, так на нём уже стояли.
Их работа была завязана на включение вентилятора и температуру печки.
(Тоже зимой наблюдал, как стрелка Т на холостом то опускалась, то поднималась...)
А про Л-3 и говорить нечего!
И сажевик ни при чём. Они есть на всех моторах: 1,5, 1,9 и 2,0.
А вот обсуждение работы воздушного ТЭНа - это действительно интересно.
Я, честно говоря, не знал, что он есть в Л-3.
Может, это опция и не у всех она имеется?Тогда как узнать?
Хорошо, если бы ребята, работающие на официальных сервисах, отписались по данному вопросу!
Последний раз редактировалось Aleks66; 12.12.2014 в 23:57.
|