Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 12:19  Вверх  #2464
jobgomel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Sanya- Посмотреть сообщение
А дроссельная зачем менялась (симптомы, предпосылки)? или чтобы расход уменьшить
Постоянный чек горел, копался в кислородном датчике, и схему паял и проставку делал. по барабану, смирился. пока на определенных оборотах (с 1800 если не ошибаюсь) не начала выскакивать пила. Так же из этого форума, полез проверить ДЗ, оказалось одна их дорожек была съедена, попытался подогнуть щетку что б хоть часть еще живой дорожки цепляло. в итоге постоянная пила и приговор менять ДЗ. Теперь никаких чеков.

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Так же катушке зажигания (КЗ) по колено куда подавать искру. На первый цилиндр или на четвёртый.
Для справки: искра одновременно проскакивает и там и там.
Это касается и 2-3 цилиндров.
Как это повлияло на расход?
Да, я помню, мне и в прошлый раз так говорили, что по барабану, но поменяв местами, двигатель стал работать ровнее. Не могу этого объяснить, но это так. Кстати стояли они не в той последовательности, которую описывали здесь же.

Из наблюдений хочу сказать. Пока стояли все сетки, никакой пилы не было, зато долбал трясун. Теперь никакого трясуна и сеток )), теперь пила иногда выскакивает, всегда на холостом. Если пила учащается, снимаю РД и чищу, пила пропадает. Вот как то так. Подумываю под РД вернуть сетку, правда свою порвал в лохмотья выковыривая.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale

Последний раз редактировалось jobgomel; 08.12.2014 в 12:24.
jobgomel вне форума   Ответить с цитированием